Разговорный стрим

16 Просмотры
Издатель
Личный неформальный стрим Зива, на котором он играет в STALCRAFT и общается с игроками.

Правила просмотра стрима:
1) Все сказанное является личным мнением Зива, а не официальной позицией EXBO.
2) Зив ничего никому не обещает и любые рассуждения о планах - просто рассуждения.
3) Зив не отвечает на вопросы по разработке STALCRAFT.
4) Зив никому ничего не должен.

2:01. Турнирные захваты на тестах еще с июня, их множество раз возвращали на переработку. Сейчас уже более менее видна финишная прямая, 130 из 160 багов пофикшено.

Также после фиксов сюжета многие разработчики разошлись по отпускам, поэтому с середины июля у нас небольшое затишье. К середине августа уже все должны вернуться к работе, вот тогда примерно и стоит ожидать интересных патчноутов.

5:30. Зив хочет разделить форматы стримов на чисто игровой и сеансы вопросов-ответов, потому что одновременно играть и думать над ответами очень неудобно. Когда в офисе закончится ремонт, также появится возможность делать контент на официальный канал EXBO - там появится "стримерская".

10:10. На сталкрафте существует проблема с тем, что геймдизайнеры после выпуска какой-либо обновы переходят на новые проекты, из-за чего доработка и развитие уже существующих механик фактически приостанавливается, пока для них не найдется свободного времени между релизом новых фич.

Для решения этой проблемы был создан отдел "Технического Геймдизайна", чья задача посвящена исключительно поддержанию и развитию существующих механик. Первым делом они уже занимаются переработкой дейликов и викликов.

14:43. Сигналы долго делали из-за технических особенностей - нужно было разработать новый формат спавна событий для сигналов. Поэтому сначала разработали механику собирательства (растения, подарки на нг), и потом уже посадили на эту механику сигналы.

17:49. Маячки для фарма сигнальных детекторов/костюмов хоть и являются гриндом, но без них механика была бы горазло токсичнее - в таком формате если в тайнике нет чертежа, у игрока создается ощущение впустую потраченного времени. А с маячками у него хотя бы остается ощущение прогресса, что он не зря потратил время и заряд детектора.

22:23. Нет никакого смысла вводить в продажу топовые вещи за фиксированную цену в игровой валюте. Это нанесет удар по аналогам таких вещей на аукционе, и будет выводить валюту совершенно не у тех игроков, у которых нужно её выводить.

44:10. Как и говорилось на предыдущем стриме - планируется новый формат Хеллоуинского ивента, с использованием идей Туманного ивента (на Совхозе). Пока что идея на стадии концепта, и её еще нужно принять в работу. Если все пройдет удачно, режим может в будущем вернуться на постоянку, по аналогии с МВ.

48:28. Для полишинга сессионных режимов планируется привлечь технических геймдизайнеров, после того как они разберутся с дейликами.

57:26. САК-2 не ввели в сигналы, как и Эльбрус, потому что это топовый лут для данной активности и нет нужды сразу его вбрасывать, лишь бы вбросить. Добавят, когда посчитают нужным.

1:15:03. Разработчики понимают, что сейчас недостаточно способов вывода валюты у топовых игроков. Эту функцию должны выполнять подразделения (траты на войны и одевание своего клана), вбросы вещей на аукционы, кланхоллы.

1:24:15. Сейчас Асид немного отвлекся на отбор и внедрение помощников. чтобы в будущем не получалось так, что пока он заниматся балансом одних вещей, другие простаивали.

1:30:50. Попадание на Затон переработают, как и сам тип локации. Туда можно будет попасть с янова/рыжика, а также там будет фулл пвп даже с членами одной фракции. Единственные союзники - тимейты в отряде и сокланы в подразделении.
Категория
Не работать и заработать
Комментариев нет.