Работа экскаватора крашером на подшипниках. Смазка-раз в полгода

7 Просмотры
Издатель
Почему крашеры на подшипниках от Завода ковшей намного лучше, чем крашеры на втулках, которые вам предлагают другие производители?
Мы создали,запатентовали и ввели в серийное пр-во крашеры на подшипниках,ресурс которых до замены лезвий-до 40 000 м3,ресурс же крашеров на втулках,от других производителей-до 10 000 м3.
На подшипниках крашер живет до 4-х циклов(то есть лезвия наших крашеров можно менять 4 раза),а у крашеров на втулках уже после 10 000 м3 треб.замена всех «гнезд»,что очень дорого для Заказчика(по сути,это замена всего крашера,одна наплавка,замена «гнезд» и расточка выльется заказчику под 400 тыс руб).
В подшипниках смазка крашеров для пальцев 80 и 90 мм-1 раз в полгода,для крашеров 100 мм-1 раз в 2 года(ставим 4 усил. подшипника).Даже если вы не произведете смазку нашего крашера вовремя,он проработает полностью на сухом подшипнике еще около месяца.
Смазка крашеров на втулках,кот.вам предлагают др.производители-2-3 раза за смену(каждые 3 часа вы должны смазывать крашер),при этом дать гарантию на крашер на втулках в принципе невозможно:если экскаваторщик забудет смазать крашер,масленки забьются,крашер на втулках заклинит,что вызовет поломку пальцев и втулок,может полететь рукоять стрелы экскаватора и крашер на втулках вместе с вашей дорогостоящей рукоятью будет выкинут.
У крашеров на подшипниках,кот.мы предлагаем,при выходе подшипника из строя-подшипник можно просто заменить и снова забыть на долгое время,ни расточки,ни наплавки не потребуется.
Мы ставим цельные лезвия полностью из шведской стали HARDOX500/QUARD500 (вес только лезвий-400 кг,а это-суперброня),др.производители в целях экономии устанавливают тлк зубчики из Hardox400 или Hardox450(обращ.особое вниман,что сталь Hardox400 и Hardox450 не ставится,тк абразивные св-ва этого металла очень низкие,лезвия быстро сточатся)
Китайский Hardox,как вам предлагают на зубчики установить др.производители,не ставится–это пародия на шведский Hardox.Китайчатинская спецсталь лопнет в любой момент.
В нашем крашере используется принцип «рамы» автомобиля.Это сравнение рамного и безрамного автомобилей.В качестве основных жесткостей наших крашеров используется цельный металл–кругляк диаметром более 200 мм и уже все основные сегменты и элементы привариваются к этим двум валам.Они являются «базой» жесткости и если захотеть согнуть или деформировать вал ф=200 мм,потребуется мощность более 2000 тонн(двух тысяч тонн).
А силовые части крашеров др.производителей изготавливаются в лучш.случае из тонких труб,недолговечных в использовании+у них нет принципа рамы.То есть все нагрузки принимает на себя листовой металл непонятно какой марки.
Наши крашеры могут работать в карьерах и дробить камни(гранит 1200 ед.твердости).
К нам часто привозят новые импортн.краши,мы переделываем их на подшипники.А другие чудо-производители производят свои крашеры всего 2 года в гаражных условиях.Рекомендуем всегда выезжать на пр-во и смотреть, если ли вообще это производство.У нас все открыто,крашеры мы показ.на нашем ютюб-канале,также мы ведем видеоуроки.
Не забывайте,что у хорошего производителя всегда в цехе есть образцы, кот.заказчик может в любой момент приехать посмотреть.
Мы изгот.буксовые части-специальные толстостенные трубы, кот.используются в атомной промышл.Соответственно,для пр-ва нашего крашера нужны приличные финансовые затраты.Мерседес и Запорожец тоже имеют разницу в цене и качестве.
А еще посчитайте время,кот.потратит ваш экскаваторщик,если будет каждые 3 часа останавливать экскаватор и смазывать крашер на втулках.
Также Завод ковшей не рекомендует приобрет.крашеры со сменными зубьями, зубья долго не «ходят».Представляете,что такое «точная посадка»?На нее идет нагрузка–100 с лишним тн/зуб. Во время крошения «посадку» этого зуба срезАет,лезвия срезает и с торца и с боков.Вы поработаете месяц,у вас эту «посадку» срежет и что будете делать дальше?Уже ни зубья не поставить,ни лезвий не будет.И при такой нагрузке-а это 150-170 тонн-на один зуб установлено 2 болта.Их мгновенно сметет осевой и боковой нагрузками.Вот представьте:попадает туда клин(кусок бетонного блока) и этим клином зуб на болтах сразу сорвет.И что вы дальше будете делать?В среднем с такими «посадками» заказчики попадают на 480 тыс руб+нужны высококлассная механообработка,чего не в состоянии предложить практически ни один чудо-производитель.
К нам привозят крашеры со сменными зубьями и просят вварить несменные зубья.А на крашерах от Завода ковшей с цельными лезвиями наплавил несменные зубья и работай дальше,40 000 м3 наш крашер отработает на лезвиях,дальше-лезвия поменял и дальше кромсай.
Из 40 000 м3 ж/б вы получите примерно 2% арматуры (40 тысяч тонн-2000 тн арматуры),а 2000 тн помножить на 20 000 руб-получим 40 млн руб.Такую сумму вы можете заработать на нашем краше до первого ремонта вашего крашера.
Также будьте бдительны: некоторые из не очень порядочных производителей ставят зубья ст.09Г2С и заплавляют их наплавкой,наплавка слетает,получ.сырой металл,зубья надо заново наплавлять.Мы же ставим цельные лезвия
Категория
Не работать и заработать
Комментариев нет.