5 Современных Идей Бизнеса США

54 Просмотры
Издатель
Email - sopot7sergey@gmail.com
Facebook - https://www.facebook.com/sergey.sopot
Linkedin - https://www.linkedin.com/in/sergeysopot/
website - https://www.auroracrowd.com/
https://boxono.life/
Instagram - https://www.instagram.com/sopotsergey/?hl=en

Дилану было 21 год когда он начал свой успешный бизнес - BruMate - уникальный бренд изолированной посуды, для алкогольных напитков.

Это был третий бизнес Дилана. Первый он начал еще в школе в 10 классе - это была компания по поставке запчастей для ремонтных мастерских / технических центров (батареи, ЖК-экраны, гибкие кабели и т. Д.). Успешно продав свой первый бизнес Дилан решил инвестировать в недвижимость. Решил купить, сделать ремонт и перепродать дом. В процессе ремонта Дилан создал свой второй бизнес - компанию по производству высококачественной стеклянной плитки, которая предоставляла уникальную стеклянную плитку для ремонта жилых и коммерческих помещений подрядчикам и домовладельцам. Второй бизнес Дилан тоже продал и он до сих пор успешно работает у его покупателей.

Сегодня Дилану 25 лет и месячный оборот его компании составляет $12М в месяц.

Идея создания бизнеса родилась после того как Дилан взял банку теплого пива и потратил час в Гугле на поиски кузи (это такой защитный чехол для банок пива). Увидел что все предложения выглядят ужасно. Тогда и родилась идея сделать дизайнерскую посуду для защиты алкогольных напитков от нагревания в руке.

Прежде чем запускать новый дизайнерский продукт в продажу Дилан изготовил 3D модель и уговорил производителя пива разместить продукт в своем магазине чтоб собрать обратную связь от потребителей.

Параллельно Дилан запустил фейсбук рекламу для сбора лидов. И свои первые продажи Дилан запланировал на “черную пятницу” (следующий день после дня благодарения). Собственноручно сделав вебсайт магазин на Шопифай и лично протестировав аудиторию на Фэйсбук Дилан запустил рекламу и сбор предзаказов. Тщательный подход к рекламной компании позволил Дилану всего 20 дней (с 26 ноября по 14 декабря) собрать предзаказов на 250К долларов.

Сегодня Дилан продает 12 видов продукции. Это не только кузи коверы для пива, это и бакалы для вина которые вмещают пол бутылки и бутылку а также уникальные бакалы для виски. Ежемесячная выручка составляет более 12М долл. И 90% это покупатели с вебсайта. Чистая прибыль составляет порядка 33% и более 40% затрат - это затраты на рекламу.

Дилан управляет 2 мя сотрудниками. Остальные - фриланс. 7 человек занимается всеми стратегиями цифрового маркетинга и 2 человека непосредственно делают посты и рекламу. Сотрудники работают из дома по всему миру.

2

Терри МакГиннис (24 года) и Картик Гурмуле (18 лет) являются соучредителями Rydable. Терри является выпускником Массачусетского технологического института и Оксфордского университета и имеет огромный опыт в области моды, маркетинга и электронной коммерции. Картик - подросток-предприниматель из Индии, основавший KASA. Вместе Терри и Картик основали несколько предприятий в области электронной коммерции, онлайн-услуг и моды.

Имея опыт в электронной коммерции Тэрри и Катрик изучили рынок электромобилей и пришли к выводу что будущее за этим видом транспорта. Используя лучшие дизайнерские идеи инженеров Азии ребята решили построить быстрый и экономичный скейтборд, самокат. Для своих моделей Терри и Катрик используют новые технологии - батареи от Самсунг и производителей в Китае.

Свой сайт Тэри и Катрик запустили в Январе 2020 года. Это предшествовала большая четырехмесячная работа по созданию своих первых продуктов. Скейтборд ребят развивает скорость 60 км/ч и может ехать без подзорядки 40 км.

Офис состоит из 5 человек, которые занимаются исключительно диджитал маркетингом.
Выторг в месяц составляет $90К долларов и постоянно растет.

Залогом успеха стало стремление ребят создать сообщество любителей скейтеров и скутеров а не продавать. Имея огромный опыт продвижения в Инстаграм - Катрик создал сообщество собрав любителей с 0 до 150К всего за три месяца. Пользователи обсуждают свои приключения и будущие покупки в соцсетях, а Терри и Катрик умело монетизируют их увлечения.




3


Знакомьтесь это Эрик Бандхольц (39 лет), основатель Beardbrand. Beardbrand - это компания по уходу за мужчинами которые носят бороду, компания производит товары для бороды, волос и тела.

До этого основать Beardbrand, Эрик был финансовым консультантом в большом банке. Корпоративное давление, заставляющее выглядеть и вести себя определенным образом, надоело Эрику. Он оставил карьеру, отрастил бороду и занялся графическим дизайном.

После посещения мероприятия с другими бородатыми людьми, похожими на Эрика, он понял, что существует совершенно новая группа бородачей. И ввел термин «городской бородач», чтобы описать себя и людей, похожих на него. Городской бородач - типичный чувак, не укладывающийся в традиционные стереотипы о бороде.

Beardbrand был создан, чтобы объединить городских бородачей и дать им инструменты, необходимые для уверенности.
Категория
Заработать во сне
Комментариев нет.