5 Идей для бизнеса США на Карантине.

30 Просмотры
Издатель
Идей Бизнеса в Карантин Covid 19 много, но все они сводятся к тому что бизнес будет меняться. И возможно - кардинально. Мир уже никогда не будет как в декабре 2019

Email - sopot7sergey@gmail.com
Facebook - https://www.facebook.com/sergey.sopot
Linkedin - https://www.linkedin.com/in/sergeysopot/
website - https://www.auroracrowd.com/
https://boxono.life/
Instagram - https://www.instagram.com/sopotsergey/?hl=en

В то время как COVID-19 негативно повлиял на некоторые отрасли, другие сферы услуг процветали в эпоху социального дистанцирования.

Пандемия COVID-19 нанесла огромный ущерб ресторанам, мероприятиям, персональным услугам и любому другому бизнесу, который полагается на тесное личное общение. С другой стороны, предприятия, основанные на предоставлении услуг, которые практически не требуют личных контактов или не требуют их вообще, получили беспрецедентную возможность для процветания.

С новой волной положительных случаев, всплывающих по всему миру, эра социального дистанцирования не скоро закончится. Для начинающих предпринимателей сейчас отличное время подумать о запуске бизнеса, который будет пользоваться большим спросом в ближайшие годы, даже в условиях нынешнего экономического спада.

Этот бизнес родился через 17 мин после того как Кайл и Бергман, фитнес тренера из Нью Йорка получили уведомление об увольнении в связи с закрытием Фитнес студии.

“Мы смогли взяться за дело, потому что у нас было существующее преданное сообщество, которое любило посещать наши занятия персонально.

В то время как на рынке было много шума, мы быстро поняли, что находимся в уникальном положении, потому что подход и стиль занятий, которые мы предлагали - это занятия с двумя тренерами. Мы начали создавать сарафанное радио через наших существующих участников рассказывая своим друзьям и семьям о наших занятиях.

Итак, с первого дня ребята использовали двух тренеров и функциональность Zoom, чтобы создать атмосферу «переключающего блока» на онлайн-тренировках. В большинстве онлайн-классов есть только один тренер, и тренеру может быть очень сложно правильно продемонстрировать упражнение, уложить время, а также уделить своим клиентам необходимое внимание, которого они заслуживают.

С двумя тренерами создается полу-частная тренировка, при которой участник гарантированно услышит свое имя как минимум дважды за класс. А также преимущество переговорных комнат в том что участники могут обращаться к тренерам.

Старт бизнеса был с затратами 0 долларов. Кайл использовал свой рабочий аккаунт zoom для старта, позже ребята купили подписку на премиум zoom.

Старт был возможен сразу потому что у ребят были преданные 20 учеников которые согласились продолжить занятия из дома.

Быстрый рост бизнеса был обеспечен правильным выбором тренеров по всей стране из лучших фитнес клубов США. Каждый новый тренер приводил своих учеников. А те в свою очередь советовали друзьям и друзьям друзей.

Бизнес ребета начали 21 марта 2020 года. К декабрю в штате компании 9 тренеров и они проводят 45 занятий в неделю и зарабатывают 25К долларов в месяц. Но прибыль постоянно растет и ребята кроме групповых тренировок начали практиковать тренировки 1:1, консультации по диете и многое другое. Аудитория растет и не только за счет американцев.

Box subscriptions (подписка на коробки )

Даже до COVID-19 процветали подписки на коробки для всего, от наборов для приготовления еды до косметических товаров. В последнее время у этих предприятий наблюдается рост числа новых клиентов, которые хотят избежать скопления людей, посещать магазины и получить все необходимое прямо к двери.

19 летняя студентка первого курса колледжа Whitney Bowen, очутившись дома на онлайн обучении задумалась о том чтоб начать свой бизнес. Имея опыт в школьном кружке STEM (это программа в американских школах которая расшифровывается как science, technology, engineering and math). Вместе с коллегами по кружку она помогала ученикам 4-6 классов проводить эксперименты на занятиях STEM.

Витни обратила внимание что ученики школ оказавшись на домашнем обучении были лишены возможности проводить эксперименты в классе и непосредственно быть причастными к процессу. Тогда и родилась идея рассылать наборы для проведения экспериментов по школьной программе в домашних условиях.

Первый набор “по химии” имел огромный успех. Витни сделала 100 наборов и потратила на них 2000 долларов. Продав эти наборы за считанные дни по 50 долларов каждый Витни смогла выручить 5000 долларов. Это не большие дуньги для бизнеса, но Витни только начинает и ее бизнесу всего три месяца, но она уже генерирует доход в размере 1500 долларов в месяц.

Коммерческая уборка

Коммерческие клининговые услуги уже сыграли важную роль в оказании помощи обычным предприятиям, таким как спортзалы и салоны, которые уже начали открываться. Эти предприятия потребовали глубокой тщательной уборки по стандартам дезинфекции чтоб доказать возвращающимся клиентам что это безопасно.
Комментариев нет.